На данной странице вы можете ознакомиться с отзывами о Школе № 50, которая расположена по адресу Воронежская обл, Воронеж г, переулок Туркменский, 14 а, -. Свои впечатления об образовательной организации (как положительные, так и отрицательные) здесь могут высказывать как ученики и их родители, так и педагоги или работники школы. На сегодняшний день об этой школе написано 26 отзывов.
Отвратная школа.До сих пор с ужасом вспоминает Юрченко,Зубкову и Крынину.
Устроили травлю,обязывали,натравливали родителей,полицию и другие органы на нас.
Ну,как говорится,не рой другому яму...Всех Бог наказал и ещё накажет .Всех,кто причастен к этой травле.Никогда не прощу.
Будь прокляты вы и ваша школа!
Закончила эту школу 10 лет назад как страшный сон! Ни за что бы не отдала бы сюда своего ребёнка!
Во-первых, сама школа - ветхая, старая, про нормальный ремонт - не слышали. Актового зала нет. Компьютерный класс - сборник металлолома. Туалет - помойный. В других школах есть музеи, актёрские или другие интересные кружки, стоматолог, психолог, интересные внеклассные программы, совместные походы в театр. Тут такого нет - просто старая школа.
Во-вторых, контингент. Если из каких-то школ выгоняли учеников и не принимали больше нигде, то они шли учиться сюда, в полтинник. Отсюда: более половины учеников - учатся на троечки, начинают рано курить и материться, много гоповских замашек, в основном здесь дети из бедных семей. Я помню, как на школьном дворе девочки забивали друг другу стрелки и дрались. Я помню, как в моём классе появился ДЦП мальчик (Межевикин), которого бил и оскорблял почти весь класс. Это всё было систематично. УЧИТЕЛЯ НА ВСЁ ЭТО ПРОСТО ЗАКРЫВАЮТ ГЛАЗА!
В-третьих, качество образования и учителя. Помню, как библиотекарь говорила мне перед тем, как я выпустилась: "Ну здесь же в основном дети из частного сектора, они не очень умные, потому и качество образования такое". Отличная позиция: не у нас дефицит кадров и уровень обучения страдает, а у вас дети тупые, потому что живут в домах, а не квартирах)
Я училась хорошо, но могу судить, что ряд предметов был формальностью.
Информатика - старые компы, учитель сама не шарила в этом предмете. Пока в других школах преподавали уже язык программирования Pascal, то мы в основном сидели, ждали, пока компы запустятся (они древние и не всегда работали), играли в мини-игры и изучали Paint.
История - постоянно менялись учителя, постоянно из-за этого кавардак и пробелы в программе.
ИЗО (Галина, отчество не помню - похожа на Эльвиру Повелительницу тьмы) - учительница не учила рисовать никак. Просто давала задание, а пока мы рисовали, она красила ногти, разгадывала кроссворды, болтала с учительницой по математике, которая заходила к ней на полурока посидеть-пообщаться. Также позволяла себе надсмехаться над рисунками учеников или над самими учениками (помню, как однажды высмеяла перед всем классом толстую девочку).
Обществознание - вёл Львович. Часто вместо уроков мы убирали территорию (или вовсе нас отпускали). К девочкам относился халатно, вся эмоциональная нагрузка ложилась на мальчиков.
Светлана Викторовна (по трудам) - в отличие от Львовича у неё сексизм в обратной форме: часто класс или территорию убирали под её руководством девочки, а мальчиков она отпускала. Мотивировала она это тем, что когда мы вырастим, то мы, девочки, будем приходить с работы и будем готовить, подавать еду мужу, затем убирать за ним. А мужчина будет приходить с работы и отдыхать, читать газету и смотреть телик. Дорогая Светлана Викторовна, если Ваша низкая самооценка и маленькая зарплата сделали из вас обслуживающий персонал для бытового инвалида, то не нужно это переносить своё мышление на детей, ок?
География и Биология - ведение предметов среднее, учительца любила выбирать себе "любимчиков" и "нелюбимчиков".
Хорошо велись только следующие предметы: Английский, Русский язык и литература, Математика.
У вас ещё есть вопросы, почему я поставила этой школе такую низкую оценку?
Согласно полученным сведениям сарафанного радио,бывшая директор Юрченко,ее родственники,работающие в этой школе,находятся под следствием по делу о хищениях.Сколько веревочке не вейся...Я желаю новому директору удачи на новом посту,тем более,согласно сарафанному радио,женщина она хорошая ,сразу навела в школе порядок.И отзывов тут больше отрицательных нет.
Согласна,директор с заучем организаторы никакие,показухой занимаются,а обстановка в школе напряженная и враждебная.
Даже не знаю как сказать...Дебильная школа или школа для дебилов.Или дебильные учителя делают из детей дебилов.Будет все верно.А директриса разговаривает как гомосек какой-то.ужас-ужас
Ну что,доигрались?В 10 классе этой школы вообще нет детей.А дальше ещё хуже будет.Никакой родитель не отдаст своего ребёнка в школу с психически больными учителями.Закрыть эту шарашкину контору-и дело с концом.
УЖАСНАЯ ШКОЛА!!!!Я перевожу ребёнка в другую школу.Ребёнка достали-чуть что-милицией и исключением пугают.СЛАВА БОГУ НЕ УВИДИМ БОЛЬШЕ ЭТИХ ДИБИЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ НИКОГДА!!!!!!
Психику в этой школе детям калечат и всё.Дитё идёт туда с истерикой.Что делать,ума нне приложу.Одно хорошо эта школа рядом с ддомом.
Вот и директор сменилась,а методы работы-нет.Новая директор уже всех запугала кого исключением ,кого оставлением на второй год,а как же ещё взятки и подарки получишь? Запугай всех и будешь в шоколаде
Наличие большого количества вакантных мест во все классы в МБОУ СОШ №50 говорит само за себя.В хороших школах вакантных мест для детей нет.Хорошие школы переполнены.
Работа этой школы поставлена на контроль Департамента народного образования из-за низкого уровня учебно-воспитательного процесса в этом году.
Директор и учителя замучались,наверное,писать хвалебные отзывы о своей школе.)
В МБОУ СОШ №50 учится мой ребёнок. Довольна школой. Учителя хорошие, знают своё дело. Директор -очень милая женщина и явно старается поднять уровень школы.
Не понимаю, почему так многие негативно отозвались.
В школе прекрасный рабочий коллектив.
Ученики дружные, сплоченные.
Учителя всегда помогут, поддержат и укажут на путь истинный. Если нужно, то до ночи будут сидеть и объяснять ученикам материал, который они не поняли, не смотря на усталость и тяжелый день.
Директор хороший человек, все делает ради благополучия школы, а вы так высказываетесь.
И да, тут шла речь, о том, что дети после прихода "становятся неадекватными". Так может дело не в школе, а в воспитании? Ребенок формируется за счет воспитания и если оно не подходящее, то и результат соответствующий.
Если ребенок избалованный и ведет себя как ему вздумается, за что впоследствии получает выговоры, то это уже вина родителей, а не педагогов.
В школе 50 новый директор! С её приходом сразу всё преобразилось! Школа стала активная. И обновляется внутри!
Я выпускник этой школы. Удивился таким негативным комментариям.
Школа замечательная. Учителя наидобрейшие и профи своего дела. Я спокойно её закончил "без троек" и поступил в Вуз. Спасибо, школа 50!
А директор реально очень хорошая пришла, всех на место поставила, и уровень школы в районе поднялся.
Читая комментарии просто офигеваю. Очень люблю эту школу.
Я просто поражаюсь написанным здесь комментариям. Много лет дочь учится в этой школе и я искренне не понимаю о каких чокнутых учителях идет речь?! В школе очень хорошее отношение к ученикам, уважение и понимание, учителя находят подход к каждому ученику и поэтому успеваемость в школе весьма неплохая. Чего только стоит классный руководитель дочери, которая днем и ночью беспокоится за свой класс и делает все возможное чтобы у ее класса была хорошая успеваемость и общее развитие. На физкультуру и историю дети вообще ходят как на праздник!
С приходом нового директора в некоторых кабинетах школы, в столовой и мед. кабинете сделали ремонт, улучшилась дисциплина. Директор постоянно, без устали работает на пользу школы. Почему-то этого не видят
Прочел негативные комментарии о моей школе, школе, которую я закончил без "троек ",благополучно сдал ЕГЭ и имея столь хорошие базовые знания, получил уже высшее образование!
Хочу сказать спасибо этой школе! У меня был самый лучший классный руководитель, которая заботилась о нас как родная мать, всегда поддерживала и во всем помогала. Спасибо всем учителям, которые всегда и во всем шли нам на встречу, оставались после уроков с нами, дали нам кусочки своих сердец.