Закончила эту школу 10 лет назад как страшный сон! Ни за что бы не отдала бы сюда своего ребёнка!
Во-первых, сама школа - ветхая, старая, про нормальный ремонт - не слышали. Актового зала нет. Компьютерный класс - сборник металлолома. Туалет - помойный. В других школах есть музеи, актёрские или другие интересные кружки, стоматолог, психолог, интересные внеклассные программы, совместные походы в театр. Тут такого нет - просто старая школа.
Во-вторых, контингент. Если из каких-то школ выгоняли учеников и не принимали больше нигде, то они шли учиться сюда, в полтинник. Отсюда: более половины учеников - учатся на троечки, начинают рано курить и материться, много гоповских замашек, в основном здесь дети из бедных семей. Я помню, как на школьном дворе девочки забивали друг другу стрелки и дрались. Я помню, как в моём классе появился ДЦП мальчик (Межевикин), которого бил и оскорблял почти весь класс. Это всё было систематично. УЧИТЕЛЯ НА ВСЁ ЭТО ПРОСТО ЗАКРЫВАЮТ ГЛАЗА!
В-третьих, качество образования и учителя. Помню, как библиотекарь говорила мне перед тем, как я выпустилась: "Ну здесь же в основном дети из частного сектора, они не очень умные, потому и качество образования такое". Отличная позиция: не у нас дефицит кадров и уровень обучения страдает, а у вас дети тупые, потому что живут в домах, а не квартирах)
Я училась хорошо, но могу судить, что ряд предметов был формальностью.
Информатика - старые компы, учитель сама не шарила в этом предмете. Пока в других школах преподавали уже язык программирования Pascal, то мы в основном сидели, ждали, пока компы запустятся (они древние и не всегда работали), играли в мини-игры и изучали Paint.
История - постоянно менялись учителя, постоянно из-за этого кавардак и пробелы в программе.
ИЗО (Галина, отчество не помню - похожа на Эльвиру Повелительницу тьмы) - учительница не учила рисовать никак. Просто давала задание, а пока мы рисовали, она красила ногти, разгадывала кроссворды, болтала с учительницой по математике, которая заходила к ней на полурока посидеть-пообщаться. Также позволяла себе надсмехаться над рисунками учеников или над самими учениками (помню, как однажды высмеяла перед всем классом толстую девочку).
Обществознание - вёл Львович. Часто вместо уроков мы убирали территорию (или вовсе нас отпускали). К девочкам относился халатно, вся эмоциональная нагрузка ложилась на мальчиков.
Светлана Викторовна (по трудам) - в отличие от Львовича у неё сексизм в обратной форме: часто класс или территорию убирали под её руководством девочки, а мальчиков она отпускала. Мотивировала она это тем, что когда мы вырастим, то мы, девочки, будем приходить с работы и будем готовить, подавать еду мужу, затем убирать за ним. А мужчина будет приходить с работы и отдыхать, читать газету и смотреть телик. Дорогая Светлана Викторовна, если Ваша низкая самооценка и маленькая зарплата сделали из вас обслуживающий персонал для бытового инвалида, то не нужно это переносить своё мышление на детей, ок?
География и Биология - ведение предметов среднее, учительца любила выбирать себе "любимчиков" и "нелюбимчиков".
Хорошо велись только следующие предметы: Английский, Русский язык и литература, Математика.
У вас ещё есть вопросы, почему я поставила этой школе такую низкую оценку?