Ваш город:

В МГУ имени М.В. Ломоносова считают необходимым расширить творческую часть ЕГЭ по истории

1 нояб. 2018 г.
4
807

По информации РИА Новости, замдекана по научной работе исторического факультета Московского госуниверситета (МГУ) имени М.В. Ломоносова Дмитрий Андреев полагает, что творческая часть в обязательном едином госэкзамене (ЕГЭ) по истории, который планируют ввести в 2022 году, должна быть расширена.

Творческую часть ЕГЭ по истории хотят расширить
Творческую часть ЕГЭ по истории хотят расширить / https://content.choiz.me/

По словам замдекана, введение ЕГЭ по истории в перечень обязательных испытаний является неизбежным шагом, однако при этом важно определиться с тем, каким будет этот экзамен. И в первую очередь надо «увеличивать и расширять творческую часть», в рамках которой ученики получат возможность изложить свои мысли, своё видение, потому что обычное «заучивание фактов ни к чему хорошему не приводит».

Д. Андреев также отметил: «История — это гуманитарная дисциплина, где просто необходимо творческое мышление. В этом смысле я думаю, что ЕГЭ по истории и русскому языку — это необходимый минимум, который позволит нам формировать грамотного, образованного человека».

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Почти 70% учителей сталкиваются с травлей на работе
Как сообщила пресс-служба издания «Вести образования», около 70% российских учителей, сталкиваются с травлей со стороны руководства, учеников и их род..
Почти 70% учителей сталкиваются с травлей на работе
17 апр. 2024 г.
0
374
Уроки труда в школа РФ
С 1 сентября 2024 года в российских школах будут введены уроки семьеведения и труда. В свою очередь, представители Общественной палаты предложили для ..
Об уроках семьеведения, труда и хорового пения в школах РФ
16 апр. 2024 г.
4
904
Урок в российской школе
Минпросвещения РФ намерено увеличить число уроков истории в 5-8-х классах, а обществознание исключить из программы 6-8-х классов. В свою очередь, Росо..
Об увеличении уроков истории, сокращении обществознания и ревизии контрольных работ в школах РФ
15 апр. 2024 г.
0
1405
Комментарии
Алла Кленова
Гость
1 нояб. 2018 г., 20:28

Вообще не вижу смысла в этом экзамене

Сергей Иванов
Гость
1 нояб. 2018 г., 20:28

А в чем заключается неизбежность этого судьбоносного шага? В необходимость наварить бабла для чиновников за счёт введения дополнительного ЕГЭ??? По поводу творческой части вообще молчал бы лучше, либо он просто не в теме, либо дурака валяет. Даже то сочинение , которое есть сейчас нужно писать строго по критериям от сих до сих, если хочешь получить максимум баллов, никакого творчества и самостоятельности мысли при существующей методике проверки быть не может! Творчество и самостоятельность появятся после полной отмены ЕГЭ!!!

Elena Pleshakova
Гость
1 нояб. 2018 г., 20:29

Зачем опять мешать котлеты с мухами? Может быть просто вернуться к вступительным экзаменам? ЕГЭ - это школьный экзамен. Соответственно, основное, что он должен был бы проверять, - это знания предмета на школьном уровне. Даже если это профильный экзамен по выбору. Все-таки основная привязка должна быть к учебнику и к типам заданий в учебнике. Все остальное, что выходит за эти рамки учебника, - это вступительные экзамены, на которых абитуриент знакомится с изначальными требованиями вуза, в который поступает.

Алексей Панченко
Гость
6 нояб. 2018 г., 20:48

Проблема в том, что современные школьники историю действительно знают плохо. Но они сами это честно признают. Гораздо хуже, что старшее поколение историю знает не лучше, но никогда в этом не сознается. И дело здесь не в том, что история как наука лжива или идеологизированна. Дело в том, что история - это не перечень дат и имен, а логика исторического процесса. А проверить понимание этой логики можно только через творческое задание, поэтому идея сама по себе правильная. Беда в том, что эти творческие задания будут составлять представители того поколения, для которых есть две точки зрения: моя и неправильная.

Оставить свой комментарий

Ваш город: