По индексу качества своих образовательных ресурсов, к которым относятся учебники, а также информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), Россия входит в топ-10 лидеров и располагается на третьем месте. Об этом заявил на состоявшемся накануне Всероссийском совещании руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ Исак Фрумин, директор ВШЭ и советник главы Минобрнауки РФ.

При этом И. Фрумин отметил, что, несмотря на положительную динамику, Россия отстает в плане использования преподавателями компьютеров в процессе образования.
По его словам, наличие педагогов с необходимыми навыками применения ИКТ в стране находится на уровне 62%. Для сравнения, в Канаде этот показатель достигает 88%, а среди стран Европы и Латинской Америки – 83%. В результате, Россия не попадает в топ-20 лучших стран по данному показателю.
При этом количество компьютеров, применяемых в сфере образования и имеющих выход в Интернет, ещё в 2014 году в России выросло в два раза по сравнению с 2010 годом.
Стоит напомнить, что под понятием «Информационные и коммуникационные технологии» (ИКТ) подразумеваются устройства, механизмы, способы и алгоритмы обработки данных. Наиболее важное место среди них занимает компьютер с необходимым программным обеспечением и средства телекоммуникаций с хранимыми на них данными.
Фото взято с сайта https://nnov.hse.ru.